Основные аккорды тональности — F (фа-мажор).
b (бемоль) — аккорд перемещается на один лад вверх по грифу.
Основной аккорд си-мажор ставится на втором ладу, а си-бемоль, соответственно на первом.
Последовательности для разучивания:
Играть последовательности 1 — 4 уроков.
Любое арпеджио и ритмический рисунок можно слегка развить,
добавив звуки на 1-й счет.
или
или
И ещё одна последовательность для разучивания:
http://eslivamnravitsa.narod.ru/news_file/Rock/Umaturman/12-prostitsa.htm
Оставлю здесь для себя напоминание о практическом применении Арпеджио №4, чтобы не забыть.
Хорошо бы ещё послушать эту песню в вашем исполнении, а то все другие подборы используют какие-то стрёмные аккорды : Dm7 G6 C+7 F+7 Hm7-5/11. Малый минорный ре септ и соль с секстой ещё можно понять, а остальные — пока не для меня.
В любом случае, подстроиться сходу под ваш вариант голосом не получилось.
Подскажите песню с использованием тональности F, а то A# впервые встречаю.
чаще пишут тональность Dm у них с F одинаковые аккорды, а A# и B один и тот же аккорд, записывают чаще как B
Тональность: Тоника — Субдоминанта — Доминанта
Dm: Dm — Gm — A7
F: F — A# — C
Аккорды не одинаковые. Или имеется ввиду, что они звучат похоже? Это параллельные тональности?
это параллельные тональности у них общие аккорды, только правильно писать B, а не A#