Урок 8 Бемоль

Основные аккорды тональности — F (фа-мажор).

Урок 8 Бемоль

 

b (бемоль) — аккорд перемещается на один лад вверх по грифу.

Основной аккорд си-мажор ставится на втором ладу, а си-бемоль, соответственно на первом.

 

Последовательности для разучивания:

Урок 8 Бемоль

Урок 8 Бемоль

Урок 8 Бемоль

Играть последовательности 1 — 4 уроков.

Урок 8 Бемоль

Любое арпеджио и ритмический рисунок можно слегка развить,
добавив звуки на 1-й счет.

Урок 8 Бемоль

или

Урок 8 Бемоль

или

Урок 8 Бемоль

И ещё одна последовательность для разучивания:

Урок 8 Бемоль

назад дальше

Комментариев: 5
  1. Павел

    http://eslivamnravitsa.narod.ru/news_file/Rock/Umaturman/12-prostitsa.htm
    Оставлю здесь для себя напоминание о практическом применении Арпеджио №4, чтобы не забыть.
    Хорошо бы ещё послушать эту песню в вашем исполнении, а то все другие подборы используют какие-то стрёмные аккорды : Dm7 G6 C+7 F+7 Hm7-5/11. Малый минорный ре септ и соль с секстой ещё можно понять, а остальные — пока не для меня.
    В любом случае, подстроиться сходу под ваш вариант голосом не получилось.

  2. Павел

    Подскажите песню с использованием тональности F, а то A# впервые встречаю.

    1. admin (автор)

      чаще пишут тональность Dm у них с F одинаковые аккорды, а A# и B один и тот же аккорд, записывают чаще как B

      1. Павел

        Тональность: Тоника — Субдоминанта — Доминанта
        Dm: Dm — Gm — A7
        F: F — A# — C

        Аккорды не одинаковые. Или имеется ввиду, что они звучат похоже? Это параллельные тональности?

        1. admin (автор)

          это параллельные тональности у них общие аккорды, только правильно писать B, а не A#

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: