Советские песни 70-х 80-х под гитару
_ _
_ _
Муслим Магомаев
_ _
_ _
Текст, аккорды
_ _
_ _
Музыка А. Бабаджанян
_ _
Слова Л. Дербенев
_ _рекомендуемый рисунок:
(в тональности A)
_ _
_ _ A F#m
Ты никогда не бывал в нашем городе светлом,
_ _ D E
Над вечерней рекой не мечтал до зари,
_ _ A F#m
С друзьями ты не бродил по широким проспектам,
_ _ D E
Значит, ты не видал лучший город Земли!
_ _ A Fm#
Припев: Песня плывёт,
_ _ D E
_ _ Сердце поёт —
_ _ A F#m
_ _ Эти слова
_ _ D E A
_ _ О тебе, Москва!
_ _
Ты к нам в Москву приезжай и пройди по Арбату,
Окунись на Тверском в шум зелёных аллей.
Хотя бы раз посмотри, как танцуют девчата
На ладонях больших голубых площадей!
Припев.
Слова ты вспомнишь мои, если только приедешь
И увидишь хоть раз лучший город Земли!
Припев.
(в тональности G)
_ _ G Em
Ты никогда не бывал в нашем городе светлом,
_ _ C D
Над вечерней рекой не мечтал до зари,
_ _ G Em
С друзьями ты не бродил по широким проспектам,
_ _ C D
Значит, ты не видал лучший город Земли!
_ _ G Em C D
Припев: Песня плывёт, сердце поёт —
_ _ G Em C D G
_ _ Эти слова о тебе, Москва!
_ _
Друзья мои …Играйте припев на 5 ладу… И вообще предлагаю оцифровать запись аккордов…
Цифры это ступени в аккорде… Тональностей много запись одна…
цифровая запись существует уже давно и музыканты её знают, только в ней тоника, субдоминанта и доминанта все равно буквами обозначается T S и D соответственно, мажорные большими, минорные маленькими, остальные ступени римскими цифрами: например ступени гармонического минора, где мажорная доминанта t II III s D VI VII. Это может облегчить перенос в простых тональностях, но там, где уже 3-4 диеза или бемоля можно запутаться, где какая ступень, а если знаков больше, то это даже для профессиональных музыкантов затруднительно